понедельник, 25 января 2010 г.

ПК Для Начинающих - Видео-Курс





ПК Для Начинающих

Здравствуйте!


ПК Для Начинающих - видео-курс, который вобрал в себя все основные вопросы волнующие начинающих пользователей компьютера. А именно, из чего состоит компьютер,
как правильно выбрать компоненты для ПК, как собрать компьютер, либо же заменить какой-то компонент, как установить на компьютер Windows, как установить драйверы, программы, как работать в них и т. д..



Данный тренинг вобрал себя знания которые я получал на протяжении нескольких лет.
Весь этот материал изложен на 2х DVD дисках, четко структурирован и не содержит воды,
поэтому вы легко сможете перенять все мои знания относительно этой области.
Если бы мне попался подобный курс когда я только начинал освоение ПК,
он бы мне сэкономил кучу времени, сил, времени, да и денег в принципе :)

Вот, что этот тренинг вам конкретно позволит сделать:

При практическом применении материала данного видеокурса, вы сможете:

1)Разобраться в строении ПК и узнать назначение его компонентов;
2)Выбирать комплектующие для компьютера;
3)Собирать компьютер с нуля;
4)Заменять компоненты системного блока;
5)Устанавливать Windows (на примере Windows Vista и Windows 7);
6)Устанавливать драйверы на ПК;
7)Устанавливать программы;
8)Работать в них.
9)+ некоторые другие вещи..


Читать подробнее



   ОднаКнопка

Комментариев нет:

Отправить комментарий